foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Введение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ)

План деятельности по обеспечению введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 План-график мероприятий по обеспечению введения и реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ

Приказ о создании рабочей группы по вопросам обеспечения мероприятий по введению и реализации ФГОС ОВЗ на уровне НОО

Приказ об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения и реализации ФГОС ОВЗ

Приказ о создании рабочей группы по вопросам обеспечения мероприятий по введению и реализации ФГОС ОВЗ на уровне НОО

Предметная неделя ШМО учитлей естественнонаучного цикла и обществоведческих дисциплин

Предметная неделя (русский язык и литературное чтение) ШМО учителей начальных классов

В соответствии с планом методической работы на 2016-17 учебный год ШМО учителей начальных классов с 28 ноября по 09 декабря 2016 года была проведена Предметная неделя русского языка и литературного чтения под девизом "Мал язык, да всем телом владеет".
При подготовке были поставлены следующие цели: повышение образовательного уровня обучающихся, развитие творческой активности обучающихся, активизация всех форм внеклассной работы, пополнение творческой лаборатории учителя, расширение кругозора младших школьников.
Исходя из намеченных целей, определены задачи: создание условий, способствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, развитие любознательности, настойчивости, творческих способностей, умения самостоятельно решать проблемные задачи в ходе поисковой деятельности, комплексное решение учебных и воспитательных задач с учетом возрастных особенностей обучающихся, повышение уровня педагогического мастерства.
Все учителя начальной школы приняли активное участие в организации и проведении Недели, вовлекли в творческий процесс и учащихся. В ходе проведения Недели русского языка и литературного чтения были проведены следующие мероприятия: конкурс чтецов "Посвящение мамам", конкурс чистописания "Лучший каллиграфист", "Лучшая тетрадь", творческая мастерская "Рисунки "Пословицы и поговорки в картинках" (отв. Вугина С.И.), книжная выставка "Любимые книги моих родителей" (отв. Боталова С.Н.), Литературная встреча в библиотека (отв. Анашкина Т.В.), выпуск газет "Занимательный русский язык", "Занимательное литературное чтение" (отв. Кочнева Е.В.), интеллектуальный марафон по русскому языку и литературному чтению (отв. Кочнева Е.В., Щипачева О.А., Боталова С.Н., Вугина С.И.), конкурс юных авторов "Проба пера "Красавица - Зима" (отв. Щипачева О.А.), конкурс чтецов "Стихи о природе" (отв. Кочнева Е.В., Боталова С.Н.).
В ходе Недели учителями были даны открытые уроки:
класс
предмет
Тема урока (внеклассного занятия)
Учитель
1-а
Русский язык
Строчная и заглавные буквы Ж, ж
Щипачева О.А.
Твердый согласный звук Ж, буквы Ж,ж. Сопоставление звуков Ж, Ш.
1-б
Русский язык
Строчная буква Ё.
Кочнева Е.В.
Строчная и заглавная буква Х, х
2-а
Литературное чтение
В.Осеева «Три товарища»
Вугина С.И.
2-б
Русский язык
Требования к хорошему тексту
Боталова С.Н.
3-а
Русский язык
Прошедшее время глагола: его значение, приметы и особенности изменения, понятие о родовых окончаниях.
Митрюева О.В.
3-б
Русский язык
Использование глаголов прошедшего времени в речи. Работа над их правильным написанием.
Демьянова Е.В.
4-а
Русский язык
Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множественном числе?
Боликова И.А.
4-б
Русский язык
Составление этюда по картине А.Пластова «Первый снег»
Яковлева О.В.
4-а
Литературное чтение
Сказка ложь, да в ней намек…
Боликова И.А.

 

  Требования к хорошему текст
Предметная неделя была открыта торжественной линейкой, на которой ученики прочитали стихи о русском языке, каждый класс получил план мероприятий Недели. С целью развития любознательности, настойчивости, творческих способностей младших школьников, их умения самостоятельно искать решение на лингвистические вопросы были применены разнообразные формы работы, подобраны задания развивающего характера, интересный иллюстративный материал. В рамках Недели обучающиеся оформляли газету с занимательным материалом. Учителями и ребятами были подобраны лингвистические задачи, стихи, забавные грамматические истории, ребусы и шарады. в ходе подготовки и проведения лингвистического марафона, путешествия в мир слов, клуба знатоков грамматики ученики объясняли с помощью научно-популярной литературы многие лингвистический термины.Получили толкование разных по сфере употребления групп слов, в том числе узнали историю появление в русском языке многих фразеологизмов. Имели возможность познакомиться с жизнью и деятельностью известных ученых-лингвистов. Многие обучающиеся показали отличные знания и умения по предметам, проявили интерес к предложенным заданиям.
Учащиеся приняли активное участие в конкурсе чтецов. Юные участники показали исполнительское мастерство, артистизм, культуру речи. Все победители, лауреаты и участники были поощрены грамотами. Особо хотелось бы отметить конкурсы, направленные на выявление лучшего каллиграфа ("Лучший каллиграф", "Лучшая тетрадь"). Эти конкурсы мотивировали обучающихся на аккуратное и грамотное ведение ученических тетрадей. В Этих необычных соревнованиях приняли участие большая часть учеников начальных классов. От конкурсантов требовалось написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и требования единого орфографического режима. Лучшие работы были представлены на выставке. Проведенная Неделя показала, что применение различных форм обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся и эффективности обучения; нетрадиционные формы обучения позволяют выявить способных и мотивированных детей, создать условия для их самореализации; игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством. Содержание Предметной недели русского языка и литературного чтения позволило судить о степени усвоения программного материала и уровне развития способностей обучающихся.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Кочнева Е.В.

 

 

 

 

 

2017 Copyright Обуховская-сош.рф Rights Reserved